идёт загрузка...
Из регионов:+7 (800) 333-68-69
Из Москвы:+7 (495) 99-58-999
поиск онлайн
личный кабинет

Порядок работы с претензией

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются в сроки, установленные статьей 10 Федерального Закона РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

 

Право на предъявление претензии имеют:

  • туристы, заключившие договор о реализации туристского продукта с АО «Спектрум-Трэвэл»;
  • туристические агентства, реализующие туристический продукт АО «Спектрум-Трэвэл» непосредственно от своего имени, и заключившие с туристами договор о реализации туристского продукта;
  • иные заказчики (юридические и физические лица), заключившие договор о реализации туристского продукта с АО «Спектрум-Трэвэл» от имени туриста. В случае предъявления претензии от имени туриста уполномоченным лицом право на это предъявление должно быть подтверждено доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок подачи претензии:

  • Претензия от туристического агентства направляется с сопроводительным письмом, оформленным на бланке, с указанием даты оформления и исходящего номера.
  • Досудебная претензия может быть направлена на электронный адрес otm@spectrum.ru для дальнейшего рассмотрения.
  • Оригинал претензии направляется на почтовый адрес АО «Спектрум-Трэвэл»: 125009, г. Москва, Страстной бульвар, д. 8
  • АО «Спектрум-Трэвэл» рассматривает полученную и соответствующую указанным требованиям претензию в сроки, установленные статьей 10 Закона, и о результатах ее рассмотрения в письменной форме уведомляет заявителя по указанному в претензии адресу.

Претензия должна содержать следующие сведения:

  • наименование заявителя претензии;
  • местонахождение юридического лица (индекс, республика, край, область, город, населенный пункт, улица, номер дома, корпуса, квартиры), а для физических лиц – данные документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), адрес, по которому следует направлять ответ на претензию, и адрес регистрации заявителя;
  • данные о туристах, с указанием фамилий, имён и отчеств, номеров заявок;
  • основание для предъявления претензии (описание обстоятельств, являющихся основанием для предъявления претензии);
  • сумма претензии;
  • банковские реквизиты (для юридических лиц);
  • подпись подающего претензию и дату её составления;
  • перечень документов, подтверждающих предъявленные требования и прилагаемые к претензии. Прилагаемые документы должны подтверждать факт и действительный размер причиненного заявителю претензии ущерба. Прилагаемые документы удостоверяются подписями ответственных лиц.

Здесь Вы можете задать вопрос