Порядок работы с претензией
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются в сроки, установленные статьей 10 Федерального Закона РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
Право на предъявление претензии имеют:
- туристы, заключившие договор о реализации туристского продукта с туроператором Спектрум;
- туристические агентства, реализующие туристический продукт туроператора Спектрум непосредственно от своего имени, и заключившие с туристами договор о реализации туристского продукта;
- иные заказчики (юридические и физические лица), заключившие договор о реализации туристского продукта с туроператором Спектрум от имени туриста. В случае предъявления претензии от имени туриста уполномоченным лицом право на это предъявление должно быть подтверждено доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок подачи претензии:
- Претензия от туристического агентства направляется с сопроводительным письмом, оформленным на бланке, с указанием даты оформления и исходящего номера.
- Досудебная претензия может быть направлена на электронный адрес otm@spectrum.ru для дальнейшего рассмотрения.
- Оригинал претензии направляется на почтовый адрес туроператора Спектрум: 125009, г. Москва, Страстной бульвар, д. 8
- Туроператор Спектрум рассматривает полученную и соответствующую указанным требованиям претензию в сроки, установленные статьей 10 Закона, и о результатах ее рассмотрения в письменной форме уведомляет заявителя по указанному в претензии адресу.
Претензия должна содержать следующие сведения:
- наименование заявителя претензии;
- местонахождение юридического лица (индекс, республика, край, область, город, населенный пункт, улица, номер дома, корпуса, квартиры), а для физических лиц – данные документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), адрес, по которому следует направлять ответ на претензию, и адрес регистрации заявителя;
- данные о туристах, с указанием фамилий, имён и отчеств, номеров заявок;
- основание для предъявления претензии (описание обстоятельств, являющихся основанием для предъявления претензии);
- сумма претензии;
- банковские реквизиты (для юридических лиц);
- подпись подающего претензию и дату её составления;
- перечень документов, подтверждающих предъявленные требования и прилагаемые к претензии. Прилагаемые документы должны подтверждать факт и действительный размер причиненного заявителю претензии ущерба. Прилагаемые документы удостоверяются подписями ответственных лиц.